Иванова Елена Викторовна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов, классный руководитель 3 А класса

Преподаваемые дисциплины: Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Изобразительное искусство Технология

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального обучения

Общий стаж работы: 36

Стаж работы по специальности: 36

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Центр Современной педагогики «Обучение без границ» Монреаль, Канада., «Компетентностная педагогика» , 2 года, 2009-2010 г

ИПК Караганда, Казахстан «Использование возможности ИКТ в начальной школе», 128 ч , 2011 г.

РГСУ Москва « Основы жестового языка» , 72 ч, 2012 г

ГАОУ ВП МИОО «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1», 72ч., 2013-14г.

ГАОУ ВП МИОО «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2», 72ч., 2013-14г.

ГАОУ ВП МИОО «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3», 72ч., 2013-14г.

ГАОУ ВПО г. Москвы МИОО «Система учебников «Начальная школа XXI века» как средство достижения планируемых результатов ФГОС НОО», 72ч., 2013-14г.

ГАОУ ВПО г. Москвы МИОО «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Открытые образовательные технологии : возможности использования для реализации ООП основной школы в контексте требований ФГОС», 108ч., 2013-14г.

ГБОУ г. Москвы ДПОС ГМЦ ДО г. Москвы «Применение ИКТ-технологий в робототехнике. Базовый курс» 36ч., 2014-15г.

ГАОУ ВП МИОО «Технологическая подготовка младших школьников к проектной деятельности и ее ИКТ –поддержка», 36ч., 2015-16г.


O себе:

Результат независимой диагностики